Началась новая жизнь – жизнь, связанная с мировым киберпространством. Стали завязываться интересные знакомства, стали поступать интересные предложения. И наконец-то осуществился давнишний проект с психопрофилактическими компакт дисками.
В свое время, в бытность гастрольной гипнотизерской деятельности в некоторых городах я записал несколько кассет, помогавших войти в гипнотическое (или медитативное) состояние. Время прошло, кассеты затерялись, а хорошая идея записать собственные диски покоя мне не давала.
При современных технологиях все оказалось делом несложным. Я написал тексты, подобрал музыку (отдельные куски писал сам), надиктовал все это с помощью хорошего микрофона в компьютер, обработал в «Вэйвлабе» и смонтировал речь-музыку в «Эйсид-про». В результате (надо сказать, очень интенсивной) трехмесячной работы появились компакт диски «Антиникотин», «Экзамен на отлично!», «Анти-стресс медитация» и самое главное – «Самогипноз и самопрограммирование». Периодически я получаю заказы на эти диски, и, поверьте, мне абсолютно не стыдно за выпущенный продукт. Сделано профессионально и качественно. И особенно приятно, когда приходят письма (а они приходят!) со словами «благодаря Вашей методике по избавлению от привычки к курению, я не курю вот уже девятый месяц». Этим я горжусь.
У моей жены, к этому времени уже несколько лет возглавляющей небольшое кондитерское производство (батоны, булочки, печенье, хлеб), стали возникать проблемы со сбытом продукции. Как-то сидя дома Светлана с бухгалтером Аллой обсуждали плачевное положение с продажами (в зимний период). Являясь невольным свидетелем этих обсуждений, я стал предлагать различные (большей частью бредовые) идеи по увеличению продаж. Среди всех бредовых идей была и такая: надо договориться с какими-то организациями (предприятиями), и к обеду (завтраку) привозить им продукцию.
«Кто будет договариваться, и кто будет развозить? У меня производство. И так людей не хватает» — скептично отозвалась жена. «Я могу договориться, если хочешь. И развести пару раз могу, чтоб показать, как это делается» — зачем-то сказал я.
Меня поймали на слове.
На следующий день я уже обзванивал швейные цеха (мне показалось, что с женским коллективом я полажу лучше). Мне удалось договориться с, почти пятнадцатью цехами. В каждом из цехов работало около сотни швей. Руководители цехов в один голос говорили: «Давайте попробуем…»
И мне пришлось попробовать.
Утром я загрузил машину ящиками с продукцией и выехал на проложенный в голове маршрут. К первому цеху я подъехал в семь утра.
Это было что-то, напоминающее шоу. Я заходил с улыбкой и тремя ящиками, заполненными булочками, ватрушками и печеньем. Я торжественно рассказывал, почему наша продукция самая свежая и самая вкусная в городе и почему ее стоит покупать только у нас. Я также торжественно обещал девушкам, что если им понравится, я буду приезжать каждый день в это же самое время. Понравилось всем. И девочкам-швеям, и руководству цехов, и моей жене. В первый день я продал булочек больше, чем все городские точки, продававшие нашу продукцию. «Знаешь, кроме тебя так никто не сможет продавать. Придется тебе повозить булочки» — сказала вечером жена.
В течение полугода (!) я просыпался в шесть утра, загружал машину булочками и развозил их по цехам. И очень, между прочим, удачно развозил. Жена исправно платила мне мой честно заработанный процент.
Теперь маленькое отступление. Так уж получается, что время от времени я провожу в Вильнюсе концерты (в роли гипнотизера), время от времени меня приглашают в различные программы литовские телеканалы, время от времени, интервью с моими фотографиями появляются в литовской прессе…
Эти полгода тоже не были исключением. Планировалось мероприятие («Гипноз – мифы и правда о нем»), и мое изображение появлялось то на экранах телевизора, то в различных газетах. В одном из вильнюсских залов прошел довольно приличный концерт. Как обычно, загипнотизированные веселились на сцене. В зрительном зале веселились, глядя на сцену…
В общем, через день я поехал развозить булочки.
В одном из цехов меня стали очень пристально разглядывать и чуть ли не перемигиваться между собой. Я почувствовал, что меня, кажется, «раскололи».
«А вас по телевизору показывали?» — спросила девушка.
Признаться, я очень смущаюсь в подобных ситуациях. Просто не знаю, как все это можно объяснить. Гипнотизер, развозящий булочки? « Показывали» — покраснел я, и в этот цех больше не ездил. Дурацкая прибалтийская стеснительность…
И, тем не менее, развозить булочки мне очень нравилось. Чем не творчество?!
Параллельно с этим, президент одной литовской компании, а попросту Боря, с которым нас связывают старые дружеские отношения, предложил мне попробовать себя в качестве имиджмейкера. (Компания специализируется в области лечения и ухода за волосами). Суть работы заключалась в том, чтобы совместно с клиентом создать компьютерный дизайн прически (макияжа, аксессуаров) таким образом, чтобы клиент остался не только доволен, но и захотел воплотить свой новый имидж прямо в этом же салоне. Т. е., это не только работа с компьютерными спец-программами, но и работа с клиентами. В основном, конечно, с женщинами.
Быстро освоив компьютерные программы, я приступил к созданию новых образов непосредственно с заказчицами. Порой бывало так, что муж, заехавший забрать свою жену из салона, проходил мимо, не узнав свою единственную.
Я очень горжусь тем, что в некоторых случаях смена имиджа приводила к кардинальным жизненным изменениям в положительную сторону. И еще мне очень приятно видеть счастливые лица своих подопечных. Ради этого стоит жить и творить…
Но все эти мои «приколы» шли параллельно с моим основным занятием: с организационной подготовкой к экспедиции в Южную Америку. В Перу. Подготовкой к моей новой, очень ответственной роли – роли Сталкера.
И на этом история моего прошлого заканчивается и начинается новейшая история – история настоящего. История «здесь и сейчас». И Вы, читающий эти строки, можете стать участником моей биографии…