Гастроли продолжаются. Мой администратор Болдин не щадит нас – график очень плотный. В Вильнюсе я появляюсь один раз (на три дня) в два месяца.
Мне начинает казаться, что Чудо превращается в ремесло. Больше всего на свете я боюсь упустить ощущение соприкосновения с Чудом. Работа «на вал» меня начинает раздражать.
Я «заболеваю» идеей новой программы. Идею подсказывают сами зрители. Многим на концертах не удается войти в гипнотическое состояние, потому, что я достаточно мало времени уделяю непосредственно вводу в это состояние. Если бы можно было бы входить в «состояние» без зрителей (только участники), эффект должен был быть более ощутимым. Рабочее название программы «Медитация в музыке».
На гастролях в Петрозаводске я знакомлюсь с лидером популярной тогда в Карелии электронной группы «Прикладное искусство» — Гариманом (Игорь Шушунов). Мы достаточно быстро сближаемся до уровня дружбы. Разрабатывается общая концепция программы. Гариман пишет к этой программе музыку. Я гастролирую по стране. Официально – я – руководитель «Театра Музыки и Медитации Дмитрия Домбровского». Растет сын, которого мы назвали Арсений. В Вильнюсе умирает отец.